Глубинные / экспертные интервью
Глубинное интервью – это доверительная беседа с потребителями с целью сбора данных об истинных мотивах их поведения при выборе тех или иных товаров и услуг.
Метод глубинных интервью применяется для решения тех же задач, что и метод фокус-групп:
- оценка имиджа марки, логотипа, слогана или рекламы;
- выявление и описание основных типов потребителей;
- определение системы ценностей потребителей;
- выявление глубинных мотиваций при потреблении продукта/услуги;
- поиск идей для развития бренда, разработки рекламы;
- проверка гипотез и предположений.
Чаще всего глубинные / экспертные интервью применяют в случаях, когда необходимо:
- Обсудить тему специфических, профессиональных знаний респондента;
- Провести интервью с конкурентами b2b- исследования;
- Исследование конфиденциальных вопросов и личных тем.