Глубинные / экспертные интервью

Глубинное интервью – это  доверительная беседа с потребителями с целью сбора данных об истинных мотивах их поведения при выборе тех или иных товаров и услуг.

Метод глубинных интервью применяется для решения тех же задач, что и метод фокус-групп:

  • оценка имиджа марки, логотипа, слогана или рекламы;
  • выявление и описание основных типов потребителей;
  • определение системы ценностей потребителей;
  • выявление глубинных мотиваций при потреблении продукта/услуги;
  • поиск идей для развития бренда, разработки рекламы;
  • проверка гипотез и предположений.

Чаще всего глубинные / экспертные интервью применяют в случаях, когда необходимо:

  • Обсудить тему специфических, профессиональных знаний респондента;
  • Провести интервью с конкурентами b2b- исследования;
  • Исследование конфиденциальных вопросов и личных тем.